Грим робота на лице

Испытано на себе: Все тайны киношного грима, или как из красавиц делают чудовищ

Корреспондент.

Сок, несущий смерть: категорически нельзя пить даже домашний!
9 часов назад
Пришла печальная новость. Россия скорбит
9 часов назад

Я не особенно интересуюсь фильмами ужасов, но меня всегда впечатляло, насколько реалистичны все шрамы, раны и ожоги персонажей, совсем как в реальном мире. Зрители понимают, что это грим, но все равно может быть жутковато видеть «грим». Именно тогда мы понимаем, что даже самый талантливый режиссер или актер — ничто без лица, как гример на съемочной площадке.

Не тусклый цвет кожи, отсутствие раздражения после, серьезных травм — все это он хотел испытать на себе.

-А дайте мне сделать что-нибудь хорошее, — просит 30-летняя Анна Воронина, визажист в Севастополе. — Только красивый макияж — скучно. Давайте постараемся!

Анна Воронина - корреспонденту.

Анна Воронина корреспонденту «Комсомолки»: «Брови разбить, синяки и фингалы поставить. Фото Анны САДОВНИКОВОЙ.

За десять минут Аня может утопить красивую женщину и превратить ее в знаменитого актера-русалку и чудовище со шрамами и ожогами.

Сегодня она жена и мать троих детей. Но он успевает все — и работать на съемочных площадках, и делать это вместе со своей семьей.

Доставая из сумки реквизит визажиста, Аня начала думать о своем имидже.

— Я согну твои брови, подведу глаза, создам синяки.

-О, это здорово! — Я бросаю на нее взгляд. -Ну, «шлепни» меня краской.

В арсенале Ани есть несколько видов «крови». В сухом состоянии они могут царапать и истирать кожу движением губки — во влажном, венозном и артериальном, они толще и насыщеннее по цвету.

В арсенале визажиста есть множество средств для рисования

‘Я решил сделать «раны» на своих руках. Они используют коллодион, который выглядит как прозрачный гель, но быстро высыхает и сжимается на коже, создавая эффект раны. Удалять его не очень весело. Ваше лицо Однако нет ничего плохого в том, чтобы снять его с себя, испытав небольшой дискомфорт.

Целая палитра для лечения синяков

Для лечения синяков Аня использует косметику на масляной основе, которая выглядит как тени.

Обычно светлокожих мертвецов делают, втирая в кожу эти краски на масляной основе. Затем небольшое количество хорошо смешивается по всему телу.

— Я использую оттенки песочного, баклажанного, почти черного и фиолетового, а также немного зеленого. «Эта гамма идеально подходит для таких серьезных синяков, — комментирует Аня мой уход за лицом. -При смешивании темной «крови» со светлой «кровью» «рана» выглядит больше. А теперь добавьте жидкую «кровь» — результат все равно размазывается по всему лицу — очень жутко.

Это похоже на картину, но это не импрессионизм, а ужас.

От «синяков» до «синяков на бровях». Жидкий пластик наносится на брови. Они выглядят как глубокие шрамы.

Капельки крови» ощущаются медленно стекающими по лицу и губам, но без дискомфорта. Театральная кровь сладкая на вкус. Макияж не подтягивает кожу и даже жидкая пластика бровей не удлиняет.

Применить.

Я не чувствую никакого дискомфорта и могу носить его весь день. Но, конечно, во время съемок грим нужно корректировать. Например, по словам Ани, однажды ей пришлось делать гладиатора, а съемки затянулись, и она провела так много времени на солнце, что красная жидкость «кровь» стала розовой и приобрела неестественный оттенок. Таким образом, макияж всегда готов на случай, если цвет испортится.

Весь процесс макияжа занял всего 10 минут. Аня говорит, что в большинстве случаев приходится наводить красоту, но при этом легко испачкать руки и получить кровавые царапины.

Удалите макияж обычным молочком для тела и смойте водой.

Московские учреждения не являются непостоянными.

— Где вы всему этому научились? — Мы обратились к визажисту.

Оказывается, любовь Ани к макияжу началась еще в школе, когда она научилась делать необычный макияж для себя и своих друзей. Это сработало настолько хорошо, что в конце концов ее попросили делать макияж на выпускных вечерах и свадьбах. Имея два высших образования в области экономики, она никогда бы не подумала начать заниматься макияжем, если бы не удача.

Операторская работа.

— Знакомый пригласил ее посетить киносеанс. Участников попросили показать, какими талантами они обладают, в анкете, — поделилась Анна . — Я написала, что я визажист. 2011. Я участвовала в качестве визажиста. Я никогда раньше не участвовала в съемках, тем более в качестве гримера, поэтому, конечно, я была напугана и взволнована. Я научилась всем хитростям у московских гримеров на съемочной площадке.

Это был фильм «Королева тайги 2. На море» — первый Анин фильм на новом поприще в киноиндустрии. И началось все не с косметического грима сериала, а со шрамов, порезов, ожогов и рубцов. Ведь нужно сочинить актеров, игравших полицейских, а на их службе это случается часто.

Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад

Гримеры признают, что столичные актеры менее капризны, чем севастопольские. Фото из личного архива Анны Ворониной.

Гримеры признают, что столичные актеры менее капризны, чем севастопольские. Фото: из личного архива Анны Ворониной.

За семь месяцев съемок в Севастополе Анна познакомилась с такими актерами, как Александр Бухаров («Доктор Тирса», «Молодой Волкодав»), Владимир Виноградов («Лодка», «Ботаник»), Татьяна Федоровская («Кража»). , «Настоящая любовь»).

По словам Анны, московские агенты были не такими непостоянными, как севастопольские.

Она заплетала змей в волосы.

Он также заботился об этом, когда работал на съемочной площадке с известным комиком Сергеем Светлаковым и актером Павлом Деревянко. Они снимали эпизод фильма «Москва — Россия» в Севастополе.

— Для сценки им нужно было создать русалку и ведьму. У русалки был блестящий хвост и татуировки, а у ведьмы в волосы была вплетена резиновая змея. Мы снимали ночью. Это было очень впечатляюще», — вспоминает Аня.

Павел Деревянко сыграл русалку. Съемки проходили на озере, в живописном месте между Терновкой и Чернолесьем. Тогда было очень холодно. Мы все были в куртках, а он был почти голый. Но он хорошо выдержал грим, забрался в озеро и с интригой проделал несколько блестящих трюков из воды.

Съемки фильма.

Анна все еще находится под впечатлением после съемок документального фильма «Фазы». Девушка, известная многим как одесская Барби, Валерия Лукьянова, была приглашена на главную женскую роль. Говорят, что она перенесла несколько пластических операций, чтобы стать копией куклы.

-Без макияжа она выглядит как очень милая и простая девушка, открытая для общения, говорит Аня. — Она попросила меня сделать ей макияж в стиле аниме.

Одесса.

Одесская «Барби» Валерии Лукьяновой превратилась в мультяшного персонажа под руками Анны Ворониной. Фото: из личного архива Анны Ворониной.

А на съемках «Викинга», где работала Анна, красавец Данила Козловский сыграл московского художника, хотя грима главной героини хватило ненадолго. Только избранные имели доступ к «Лицам звезд».

Режиссер Алексей Александров из Севастополя смог полностью выйти из себя и составить гладиатора во время съемок фильма «Полуостров Великий». Презентация фильма состоялась недавно, в конце июля.

PS Теперь я иду мыть наше искусство. Несмотря на обилие макияжа, его можно легко удалить с помощью обычного косметического крема и воды.

Я не собираюсь рисковать и идти домой. Если бы это был Хэллоуин, я бы знал, но с такими синяками, я уверен, я бы обидел многих людей.

Бетон.

Советы и тонкости макияжа.

Пот — это обычная вода, которой актеры моются.

Слезы — это ментоловые кляксы, которые нужно намазать в уголках глаз, и человек начинает плакать. Можно использовать глицерин и воду.

Больные глаза — можно сделать, нарисовав внутреннюю часть глаза красным карандашом.

Пена во рту — взбить яичные белки.

Разрезание шеи — склейте ткани, отслоите их, чтобы образовались осколки, и раскрасьте театральной кровью.

Кровь на земле — используйте кетчуп и томатную пасту, чтобы не тратить декорации.

Грязь на лице или во рту — коричневый полисорб.

Ожоги — жидкий пластик. Для создания эффекта пены скатайте небольшие ватные шарики и засуньте их в произвольном порядке под пластик.

Читайте также

Сайты в возрастной категории 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 года. главный редактор — Владимир Сунгоркин. шеф-редактор сайта — Олеся Носова.

Сообщения и комментарии читателей сайта публикуются без предварительной обработки. Редактор оставляет за собой право удалить или отредактировать их с сайта, если эти сообщения и комментарии представляют собой злоупотребление массовой свободой информации или нарушают другие требования закона.

Симферопольский филиал издательства «Комсомольская правда» Адрес: 295000, Республика Крым, г. Кимферополь, пр. / 19/1 Одесский переулок, Симферополь Тел/факс: +7 (3652) 788 127 (офис-менеджер) Рекламная служба Тел: +7 (3652) 788-132, +7 978 109 32 07 Email: alesya.celischeva @ phkp.ru , lubov.gritsenko@phkp.ru Гулеватый Степан — директор Симферопольского филиала stepan.gulevatiy@phkp.ru

Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
6 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

Читайте также