Как Лобанов «Облако в штанах» спел


Семен Семеныч!» — это знаменитая фраза из кинокомедии Леонида Внешнего «Бриллиантовая рука». Главного героя менее популярного сериала тоже зовут Семен, а шутки и оправдания незадачливого доктора Лобанова незабываемы для зрителей. Возможно, именно поэтому актера, сыгравшего эту роль, часто сравнивают с персонажем «Интернов». В его съемочном графике нет пробелов. Все свое свободное время на съемках он отдает семье, но в то же время пишет тексты песен и руководит панк-группой. Актер и певец Александр Ильин — гость газеты «Щит и меч».
-Александр, вы неузнаваемы — длинные волосы, козлиная бородка. Ваш новый образ — это дань моде или адаптация к новой роли?
— Недавно я закончил съемки для проекта для Федерального канала под условным названием «Собор». Конечно, накладные опоры можно приклеить, но клей, которым традиционно приклеивают бороды, не только неприятен на ощупь, но и сильно ограничивает движения. Имитация, самый важный инструмент актера, страдает. Я снимал фильм с Сергеем Гинзбергом, блестящим режиссером, который собрал отличный актерский состав и профессиональную съемочную группу. Мы надеемся, что скоро зрители увидят исторический эпос о судьбах людей в меняющиеся времена.
К нам присоединились еще три пилота на том же снимке. Не меняя образа, я готовлюсь сняться в фильме Кирилла Серебренникова. Далее я буду работать с Данилой Козловским. В целом, существует множество планов для «растительности».
— Я завидую выбору профессии ваших родственников. Мой дед, отец, дядя и братья — все они актеры.
— Не только мужчины в нашей семье занимаются театром и кино. Моя бабушка много лет возглавляла речевой отдел в театральной школе имени Шепкина. Мой отец и жена моего дяди также выбрали искусство. И никто не заставлял нас делать это или позволял другим делать выбор за нас. Мы все пришли в профессию добровольно. Очевидно, это связано с особой атмосферой в нашем доме. Мне было четыре года, когда я впервые вышла на сцену. Мне 36, так что сейчас мне 32.
Быть актером очень интересно. Это бездонная и бесконечная история. Бесконечный поиск, самосовершенствование.
. это профессия, которая отнимает много времени. Но в проекте «Ломоносов» вы являетесь певцом и лириком. Как вы собираете все это вместе?
— На самом деле, эти два вида деятельности не влияют друг на друга, а дополняют друг друга. Благодаря занятиям музыкой ритм и тон сцены воспринимается по-другому. Искусство актерской игры помогает наполнить песни эмоциями и подчеркнуть текст.
Единственный недостаток — нехватка времени и сил, но это можно решить. Проблема заключается в саморегуляции и самоконтроле. Здесь есть личная тайна. Я бывал в горах с друзьями. Тяжелые рюкзаки на спине, крутые подъемы… В какой-то момент я понял, что помимо физического напряжения, я испытываю и душевный дискомфорт. Я все время думал, что это тяжелая работа. Я попытался изменить свое мышление, перестал мучить себя и вскоре почувствовал себя лучше. В конце концов, пока мужчины разбивали лагерь на ночь, я добежал до перевала и повернул назад, чтобы посмотреть, есть ли там тропа.
Теперь я стараюсь не позволять настроению разочарования взять верх над собой.
— Я слышал несколько композиций группы. Я увидел тебя под другим углом. Музыка зажигательная и интенсивная, представляющая собой сплав панка, альтернативы и рок-н-ролла. Песни немного жестковаты для женского уха, но песни честные, саркастичные, дразнящие и лиричные. Думаю, ваши поклонники узнают в них себя. Кто будет присутствовать на концерте?
— Аудитория очень разная. Не существует фиксированной возрастной группы. Нет никаких классовых или страновых связей. Соотношение полов — 50/50. На мой взгляд, все идет очень хорошо. Поэтому наши песни имеют более широкий и объединяющий характер, чем все условности. Мы искренни в своем подходе, получая удовольствие от производства. Нами движет вкус.
Даже Щепку учили не поддаваться влиянию масс. Вы должны уметь вести аудиторию за собой с помощью своего таланта, и это становится полноценным творчеством. То же самое происходит и на сцене. Если вам нравится то, что мы делаем, вы будете интересны людям.
У группы четыре альбома, в том числе музыкальная интерпретация поэмы Владимира Маяковского «Облако в штанах».


— Как вам удалось использовать произведения одного из величайших поэтов всех времен?
— Режиссер Александр Шайн планировал снять фильм под названием «ВМаяковский». В итоге он поставил спектакль с Юрием Колокольниковым и Владимиром Владимировичем, в котором Чурпан Хаматова играла Лилию Брик. Фильм получился отличным, но это не важно. Во время подготовки Саша предложил интерпретировать отрывок текста из поэмы «Облако в штанах». Мы посоветовались с командой и пообещали сделать это, если не будет противоречий. Так родилась первая песня «Sassy and Coastal».
Мы с Шейном по какой-то причине расстались и разошлись окончательно, но песня осталась. На наш взгляд, его выход за рамки творчества Маяковского был ошибкой. Поэтому мы решили создать обычный альбом с таким же названием.
Сочинение и запись заняли около двух лет. Далее мы подготовили презентацию видеоинсталляции. Уникальный концерт состоялся в одном из московских клубов и был невероятно впечатляющим. По периметру комнаты были установлены экраны. Также была использована трехмерная сетка, которая была проложена через потолок и часть сцены, в некоторых частях эта сетка была опущена. Были и другие трюки, например, световые шары над залом. Это было круче, чем в планетарии.
Он полностью погрузил аудиторию в атмосферу поэзии. Те, кто пришел на шоу, могли почти буквально залезть в голову и увидеть творчество великих художников-первопроходцев глазами тех, кто сочинял музыку. Есть клип на песню «Maybe». Это было вырезано из боевого клипа. Посмотрите его, чтобы получить представление.
— Где можно послушать «Проект Ломоносов»? И откуда взялось такое интересное название?
-Они выступают на различных площадках по всей стране. Мы начали с комнатных клубов. Затем аудитория росла, росли и театры. Мы давали концерты в США — в Нью-Йорке и иногда в Сан-Франциско. Все прошло хорошо. Кстати, зрителями были не только русские иммигранты. Из-за рубежа мы регулярно выступали в Беларуси.
Говоря об истории, группа прошла долгий путь. В настоящее время в группе шесть участников, трое из них из первого состава. Мы все имеем схожие настроения, взгляды на искусство и жизнь, понимаем друг друга и преследуем практически одни и те же цели. Мы единомышленники. Это очень важно.
Название коллектива — это каламбур, совпадение, которое мне нравится. Когда была придумана эта фраза, все рассмеялись и поняли, что смех — лучший ответ. Позже смысл изменился, и концептуальное попадание стало очевидным. Мы это подтвердили — проект «Ломоносов» до нас не существовал.
— Вернемся к карьере серии. Роль Семена Лобанова — это интересная работа или ярлык, который почти невозможно стряхнуть?
— Работа над фильмом «Стажер» была захватывающей. Творческая команда, прекрасные актеры, большой опыт и своеобразный трамплин. Удачный образ заставил продюсеров полюбить меня еще больше. В конце концов, они часто видят через призму восприятия и судят по таланту и профессионализму.
Нет любимой роли. Каждый из них — как мой собственный ребенок. Невозможно любить кого-то больше. Что касается моих отношений с Семеном Лобановым, то, очевидно, количество и качество моей работы привело к тому, что многие перестали видеть во мне актера и признают только персонажа. Границы между главным героем и реальностью размыты. Галлюцинаторные игры разума, размышления о вещах, которых не существует. Например, многие люди глубоко убеждены, что знают меня досконально.
-Я заметил, что в пьесе много актеров с одинаковыми именами и прозвищами. А ваш персонаж — Семен Семенович. Это мистика или совпадение?
-Считать это событие сверхъестественным трудно, но совпадений, как говорится, не бывает. Семен Семеныч был назван сценаристами в юмористическом контексте. Намеренно или нет, но многие старики сразу вспоминают фильм «Бриллиантовая Лука». Если вы берете настоящее имя актера, вам нужно обратить внимание на актера. Поймите, насколько они мощные и гибкие. Ребенок, носящий имя отца, обязательно приобретает дополнительную силу, тяжелую психологическую поддержку и подсознательное ощущение того, что родитель всегда рядом с ним, даже если к вам не обращаются по отцовскому имени. Это может повлиять только на вашего персонажа.
Так уж сложилось, что большинство из нас, илин, родились мальчиками. Мне пришлось назвать своего сына Александром. Это уникальный случай. Честно говоря, именно так был крещен мой дед Адольфос. Поэтому, согласно православной традиции, мой сын — Александр IV. Можете ли вы представить, насколько это мощно? С греческого языка оно переводится как «защитник народа». Хорошее, мощное имя. Было бы глупо не продолжить такую «преемственность». Пока неясно, какого курса он будет придерживаться. Как родители, мы стараемся дать ему как можно больше инструментов для самореализации. Мы убеждены, что детей можно учить только на собственном примере, поэтому нам предстоит большая работа.
Визитная карточка.
Александр Ильин родился 22 ноября 1983 года в Москве. Он дебютировал в кино еще ребенком, а в 1992 году сыграл роль маленького почтальона в российском телесериале «Мелочи жизни». Шепкин. Он работал в Российском военном академическом молодежном театре. Его фильмография включает такие сериалы и полнометражные фильмы, как «Время первых», «Тренер», «Легенда о Коловрате» и «Царь». С 2010 года вокалист и композитор панк-группы «План Ломоносова».
Самый молодой и яркий представитель актерской династии. Дед Адольфа работал в кино и театре, а его дядя Владимир Ильин и отец Александр Ильин широко известны. Его братья Илья и Алексей также снимаются в телесериалах.

