Италия 18 век мода

Костюм: эпоха, стиль, мода

Историческое развитие человеческой одежды тесно связано с модой. На протяжении веков многие города и страны первенствовали в вопросах вкуса. Мода добралась до берегов Сены только окольными путями. Италия, Испания, а затем и Англия стали этапами распространения по Европе.

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
9 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад

История моды. Исследование стилей и тенденций.

Доля Италии снизилась в эпоху Возрождения и в период расцвета городов-государств во главе с Венецией и Флоренцией. Позже Италию сменила Испания и стала направлять моду во времена Контрреформации. Доминирующим цветом был черный, угодный имперским правителям. После 1600 года политическая гегемония Испании рухнула, и центр тяжести переместился во Францию, где веселый Париж стал доминировать в моде. Французская мода стала доминировать в Европе с середины 17-го века. Французские правители от Людовика XIV до Наполеона III, за исключением самого Наполеона Великого, всегда благосклонно относились к моде. Географическое положение могущественной столицы страны, давние традиции высокоразвитой текстильной промышленности и искусная работа парижских портных и портних также были выгодны. Таким образом, Париж, город легкомысленной радости жизни, стал доминирующим центром мировой моды. Его эксцентричные идеи были приняты во всем мире. Лондон успешно конкурировал с метрополией на Сене, начиная с XVIII века. Несмотря на частые войны и революции, а также конкуренцию со стороны других стран в XVIII и XIX веках, Франция сохранила репутацию первопроходца, а Париж остался мировой столицей моды.

История одежды с древнейших времен до конца 20-го века освещена в книге «Иллюстрированная энциклопедия моды». Книга разделена на части. Первая часть охватывает период развития одежды с 4-го тысячелетия до н.э. До конца 20 века второй содержит подробный перечень отдельных предметов одежды, модных дополнений к одежде, причесок и т. д. . Текст дополнен репродукциями известных картин и скульптур известных художников, что позволяет читателю следить за изменениями в моде.

Автор иллюстрированной энциклопедии «Одежда, мода и стиль» И. Блохина предлагает путешествовать из одного периода в другой и проследить эволюцию одежды, головных уборов и обуви в период с третьего тысячелетия до нашей эры. Указатель изображений и терминов поможет читателю разобраться в представленном материале.

Книга Сьюзен Дж. Винсент «Анатомия моды: как одеваться с эпохи Возрождения до наших дней» представляет собой увлекательное исследование того, как костюмы помогали формировать, подчеркивать или игнорировать определенные части человеческого тела. На страницах книги вы найдете множество увлекательных историй о модных тенденциях в одежде. Из десятилетия в десятилетие талия то увеличивается, то уменьшается без особых усилий. Как только мода меняется, они бросают якорь и ищут новое временное пристанище. Быстрые изменения коснулись женской талии, достигнув максимума около 1794 года. останавливаясь чуть ниже груди. Эта мода продолжалась более 20 лет. Ситуация начала меняться в 1818 году, когда один дамский журнал уже назвал высокую талию «оправданным оскорблением». Столетие спустя мода достигла других крайностей. В 1920-х годах талия была уменьшена на бедрах.

На протяжении многих лет стили одежды постоянно менялись, становясь то более сложными и вычурными, то простыми. Элементы мужской одежды начали проникать в женские гардеробы.

Киотский институт культуры одежды, основанный в 1978 году, может похвастаться одной из самых больших коллекций костюмов в мире. Здесь представлен широкий ассортимент женской одежды в западном стиле, включая костюмы, нижнее белье, обувь и модные аксессуары того периода. От 18 века до наших дней. История моды с XVIII по XX век: это двухтомное издание коллекции Киотского института костюма проведет вас в увлекательный тур по трем последним столетиям и представит модные тенденции с помощью подборки фотографий из архивной лаборатории.

«Дизайнеры моды.

Мода существует не для того, чтобы поражать публику на показах. Он существует для того, чтобы одевать зрителей».

Если мода — это искусство, то этот вопрос имеет множество ответов. Но одно можно сказать точно: мода — это своего рода форма искусства, и жизнь без нее немыслима. На протяжении веков портные создавали прекрасные костюмы. Спустя столетия появились десятки громких имен, которые изменили наше представление о моде. Коко Шанель, Кристиан Диор, Жан Поль Готье, Джанни Версаче, Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и многие другие. Больше, чем мы. Например, Роза Бертин, Жанна Ланвен, Огюст Бернар, Мэгги Рафф или имя первого российского модельера Надежды Рамановой. Книга М. Скуратовской «100 великих модельеров» помогает восполнить этот пробел. В книге рассказывается о 100 самых значимых именах в истории моды.

Узнаваемые графические образы известных парижских кутюрье, разработанные под влиянием магического очарования Парижа, благодаря наследию великой французской художественной и технической традиции. Книга французского журналиста А. Латура «Волшебник парижской моды» — это увлекательный рассказ не только об истории моды, но и об истории самой Франции. Латур начинает свою историю в 17 веке. При Людовике XIV был портной Лангле, который одевал фаворитку короля, мадам де Монтеспан. Далее он рассказывает о рыцарском XVIII веке и изысканной эпохе Людовика XVI, когда элегантная королева модисток Мария-Антуанетта стала знаменитой Розой Бертен, приводит подробную биографию Луи Ипполита Леруа. Автор книги «Имперский стиль в костюме. На страницах этой книги читатели откроют для себя мир Поля Пуаре, Мадлен Вионне, Мэгги Руф, Шанель и ее соперницы Эльзы Скиапарелли и многих других. Книга прекрасно иллюстрирует каждую эпоху и ее эстетику через призму клиентов портнихи. Автор описывает вкусы великих французских актрис Сары Бернар, Элеоноры Дузе и Габриэль Лежан, которые были главными покупателями на рынке моды на рубеже веков. Анни Латур дает ценные сведения об истории французских журналов мод, указывая не только их названия и даты выхода, но и их актуальные и точные характеристики. Книга содержит уникальные архивные гравюры и фотографии, впервые публикуемые в России. Волшебники парижской моды» — это своего рода учебник по истории моды, содержащий прекрасный и информативный материал, который поможет вам заглянуть в волшебный мир парижских кутюрье и узнать секреты их успехов или неудач.

Основателем высокой моды считается французский модельер английского происхождения, который приехал в Париж в возрасте 20 лет со 117 франками в кармане, не зная французского языка. Его звали Чарльз Фредерик Уорт.

Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
7 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
6 часов назад

Имя Чарльза Фредерика Уорта (1825-1895) всегда ассоциировалось с викторианской королевской модой. Основатель французской высокой моды родился 13 октября 1825 года в Борне, Англия. Будучи сыном скромного сборщика налогов, он испытал ужасы нищеты в семье без отца. В 1846 году Чарльз Фредерик Ворт покинул свою родину и отправился в Париж в поисках модного счастья. Трудно представить, какие трудности и лишения испытывал этот молодой англичанин в столице Франции. В 1847 году он наконец нашел работу англоговорящего продавца в известном парижском магазине Gagelin-Opigez & Cie на улице Ришелье. В то время этот магазин считался одним из самых известных в Париже. Элегантность Парижа, утонченная фантазия, характерная для моды 1840-х и 1850-х годов, стала для молодого Ворта идеальной основой для формирования и развития его талантов.

В 1875 году его 19-летний сын, Жан-Филипп Ворт (1856-1926), начал работать в доме своего отца. Он оказался очень талантливым молодым человеком и стал наследником семейного бизнеса. Книга «Век моды» Жана-Филиппа Ворта посвящена его отцу, Чарльзу Фредерику Ворту, который не только проник в закрытый мир парижской моды в викторианскую эпоху, но и создавал и вдохновлял самых влиятельных женщин. Франция середины XIX века — императрица Евгения, которая стала ярой поклонницей мастеров мировой моды.

Авторами книги стали сами модельеры, известные дома моды, крупные бренды и создатели самобытных стилей. Например, мемуары француженки Магги Руфф «Философия элегантности.

Особый интерес представляет автобиография «Моя шокирующая жизнь» итальянки Эльзы Скиапарелли. Именно она ввела в моду яркую фуксию или «шокирующий розовый». Она создавала сначала газетную бумагу, затем вязаные джемперы, а позже ткани, используя эффект оптической иллюзии. Она создала черные женские туфли и шляпы в виде сумок. После набросков Сальвадора Дали, в виде телефонов и многих других вещей, которые на протяжении многих лет вновь и вновь появляются в коллекциях других дизайнеров.

12 февраля 1947 года никто не знал Кристиана Диора, а 13 февраля он стал знаменитым», — писала журналистка и редактор Elle Франсуаза Жиру об успехе начинающего кутюрье. Кристиан Диор, самый успешный модельер со времен Второй мировой войны, откровенно рассказывает о своем детстве, юности и поисках своего места в мире моды в своей автобиографии «Диор для Диора». Он рассказывает о своем детстве и юности, поиске своего места в мире моды и первых успехах в качестве кутюрье: его коллекцию 1947 года журналист назвал «новым взглядом»; его первую коллекцию «Диор для Диора» журналист назвал «новым взглядом».

Биографию одного из классиков кутюра Ива Сен-Лорана можно найти в книге «Л. Ив Сен-Лоран» Бенаима. Пиджаки, кожаные куртки, высокие сапоги-сапоги, прозрачные блузки — все это придумал сам французский кутюрье Ив Сен-Лоран. В 17 лет он покорил Париж, а в 21 год возглавил Дом моды Dior, который стал иконой французской моды. В 1976 году он представил свою знаменитую коллекцию, посвященную России. Лоран неоднократно подчеркивал, что для него важно все, что связано с Россией — искусство, музыка, природа. Коллекция «Русский балет» была описана как «революционная коллекция, которая изменит направление моды во всем мире». Сам дизайнер считал его если не самым удачным, то уж точно самым красивым.

Он прожил яркую и сложную жизнь. Взлеты и падения, триумфальные успехи и шокирующие неудачи, безумные страсти и полнейшая меланхолия… Документальный фильм Пьера Третона «Ив Сен-Лоран. Сумасшедшая любовь».

Среди известных законодателей моды выделяется имя Коко Шанель. Сегодня он — легендарная фигура парижской высокой моды, создавшая одежду, в которой гармонично сочетаются комфорт, минимализм и элегантность.

Автобиография, откровенная исповедь величайшей женщины 20 века, книга «Коко Шанель. The Life She Told Herself», на страницах книги. Его также можно найти в книге «Хроника» о жизни подруги и давней знакомой Коко Шанель. Автор Марсель Энтлих, «Загадочная Коко Шанель.

Российская мода и самые значимые российские модельеры нового поколения», представлен в книге Г. В. Мишевской «Страсть к красоте: российские модельеры». В сложных условиях жизни нашей страны в конце 20-го века им удалось организовать собственные предприятия по производству одежды, которая могла конкурировать с современной зарубежной продукцией.

Каждый дизайнер по-своему уникален и индивидуально отражает эстетические требования и запросы времени.

Викторина по модным тенденциям 18 и 19 веков «Мода для того времени».

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад
Стало известно, почему маленькая Лиза не называет Аллу Пугачёву мамой
6 часов назад

Читайте также