Мороженое корнетто саша спилберг

Как отслеживать эффективность Influencer marketing

В наши дни мы видим так много рекламы, что подсознательно учимся игнорировать ее все чаще и чаще. Пользователи разрабатывают так называемые «баннерные шторы». В то же время мы часто продолжаем следовать советам друзей, коллег или людей, которых мы уважаем.

Голикова озвучила размер пенсии с 1 декабря: приготовьтесь
7 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
8 часов назад

Все это привело к развитию специального, регулярного маркетинга. Здесь рекламные сообщения рассылаются не самим брендом, а влиятельными людьми. Сначала это были знаменитости (актеры, певцы, спортсмены), но с быстрым развитием социальных сетей они вошли в сектор маркетинга и обычные люди, имеющие влияние в определенных кругах.

Эта тактика известна как маркетинг влияния и набирает популярность с 2015 года. Узнайте, действительно ли маркетинг влияния работает и почему, в нашей статье о том, как контролировать его эффективность. В качестве бонуса в конце статьи приведены решения, как справиться с мошенниками-блогерами (да-да, есть и такие!). .

Немного цифр

Ее исследование убедило и переубедило всех в 2016 году в том, что маркетинг влияния работает. И это не только работает, но и в 11 раз выгоднее, чем реклама в СМИ.

Надувной маркетинг продолжает набирать популярность как один из самых эффективных рекламных каналов, но идея не совсем нова. О маркетинге влияния заговорили в 1940 году после публикации книги «Выбор людей» Э.Каца и П.Лазарсфельда. Они первыми предложили двухуровневую модель информации. Идеи передаются от СМИ к государственным лидерам, а от них — к широкой общественности.

С развитием технологий эта стратегия была перенесена в интернет и впоследствии превратилась в сотрудничество с лидерами общественного мнения в социальных сетях.

Почему это работает

Звездная аудитория некоторых из самых популярных блогеров YouTube конкурирует с аудиторией крупных СМИ. Спрос на рекламу продолжает расти. Сотрудничество Off -Off приносит долговременное представление бренда. Например, Юрий Дудь выступает в качестве посла «Альфа-банка», а Саша Спилберг представляет мороженое «Корнетто». Так почему же работает маркетинг? Она основана на личности, а не только на рекламе. Мы уважаем и доверяем определенным личностям.

Рекламное сообщение не перебивает и не проецирует нужный нам контент в виде назойливого баннера, а красиво интегрировано в интересующую нас информацию (да, очень важно знать, где сегодня ел Леонид Парфенов! (Да, это так). Это неотъемлемая реклама, одним из видов которой является маркетинг влияния.

Как отследить эффективность

Чтобы правильно контролировать эффективность маркетинговой кампании, сначала необходимо определить ее цели. К ним относятся повышение узнаваемости бренда, укрепление общественного доверия, достижение определенного количества продаж, конверсий или привлечение новой аудитории.

Исходя из этих целей, разработайте стратегию, составьте бриф и выберите подходящего дизайнера. Автоматизированные платформы маркетинга влияния значительно упрощают проект. Такие плееры особенно популярны в России:.

  • Наклейка вверх,.
  • Эпикстар,.
  • prolog.yt,.
  • TopBlogger,.
  • GetBlogger и т.д.

На платформе можно найти всю информацию о предыдущих рекламных взаимодействиях с выбранной личностью. Например, в случае таргетинга рекламы следует изучить следующие измерения

  • Общая аудитория
  • Среднее количество лайков на одну фотографию (обычные и рекламные фотографии)
  • Среднее количество просмотров видео на один видеопост (обычный и рекламный); и
  • Уникальный диапазон постов на пост,.
  • ER (коэффициент вовлеченности) — например, индекс аудитории

После размещения (минимум через 3 дня, желательно через 1-2 недели) соберите следующие данные

  • Например, цифры.
  • Охват (уникальная проекция публикации), the
  • Представляет (неуникальная проекция публикации), the
  • Позиция
  • Количество и тон комментариев, количество
  • обязательства за конкурс хэштегов.

Эти измерения показывают, насколько возросла узнаваемость бренда, насколько вовлечена общественность и насколько эффективна публикация.

Измеряем ROI!

Продажи, увеличение числа поклонников официальной страницы бренда и кликов на сайт показывают конечную эффективность кампании.

Используйте UTM-метки, чтобы точно понять, сколько конверсий создал тот или иной пост. Разработайте уникальные промокоды, которые лидеры мнений указывают в своих рекламных постах, чтобы четко отслеживать продажи, возникающие в результате сотрудничества с влиятельными лицами. Будьте готовы предложить какой-либо бонус (например, скидку, подарок и т.д.), так как использование промокода должно быть выгодным для пользователя.

Используйте конкретный пример для расчета эффективности ваших инвестиций

Вы продаете Божью зубную щетку. Вы выбрали звезду с белоснежной улыбкой и заплатили ему 50 000 рублей за небольшую оду вашему продукту. После публикации рекламного поста вы получили следующие цифры

Пост появляется в ленте 50 000 раз, поэтому стоимость одного появления составляет 1 фрикцию. Подвеска понравилась 7 000 раз, поэтому цена -50 000 фрикций / 7 000 = 7, 14 руб. Стоимость комментариев рассчитывается аналогичным образом.

Рассчитайте индекс этого поста (ER): много лайков! и разделите два комментария (ранее понравившийся пост). ), разделите их) с количеством подписчиков этого блоггера увеличивается на 100%. 7000+ (200/2)/70 000 *100% = 0.1

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
6 часов назад
Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
7 часов назад

Промокод, подаренный подписчикам нашей звездой, был продан 100 раз на общую сумму 60 000 рублей. Рассчитайте CPL (cost per lead) 50 000 рублей / 100 = 500 рублей, используя простой тип. — Стоимость привлечения клиентов. Аналогичным образом рассчитайте стоимость одной продажи (CPS).

Стоимость одного приобретения (cost per acquisition) показывает сумму, в которую обойдется новое знакомство. После размещения поста на официальной странице бренда регистрируется 200 человек, что соответствует CPA в размере 250 рублей. Самый важный показатель рекламной кампании: ROI = (доход — затраты) / затраты * 100%. (60 000 рублей — 50 000 рублей) / 50 000 рублей. *100% = 20%.

И это всё?!

Анализируя ROI, можно сделать вывод, что рекламная кампания не особенно успешна. Однако маркетинг влияния работает не только сразу. Важно отметить, что в результате сотрудничества с лидерами общественного мнения повысилось общее восприятие бренда, лояльность публики, увеличилась подписная база официальных аккаунтов и т.д.

Также не забывайте о потенциальных клиентах, которые перешли на ваш сайт после публикации.

Такие движения можно легко найти на личных счетах комагов. Перейдите к социальным каналам, и источники сразу укажут социальную сеть, в которой произошла конверсия.

Анализ трафика

Гости сайта могут подписаться на список рассылки, добавить сайт в закладки или позвонить по телефону. Одним словом, для перехода на рынок могут потребоваться дополнительные контакты. Учитывая этот фактор, окончательная инвестиционная доходность будет несколько выше, чем первоначально заявленная инвестиционная доходность.

В любом случае, основная идея маркетинга влияния заключается в том, чтобы оказать влияние. Это означает завоевать доверие потребителей и сделать их настоящими защитниками бренда.

Как не слить бюджет впустую – избегаем мошенников

Эффективность маркетинга влияния зависит не только от размера инвестиций и выбранной стратегии, но и в первую очередь от отдельных лидеров мнений. В одних из них продажи радуют глаз и начальника, в других инвестиции в размере 300 000 рублей не принесут ни одного нового клиента.

Выше мы уже составили список показателей, которые вы должны понять, прежде чем начать работать с новыми агентами влияния. Однако этого может быть недостаточно.

Проблема в том, что многие из предполагаемых «лидеров мнений» используют различные сервисы для получения лайков и подписчиков. Приобретя значительное количество «мертвых душ», они без колебаний продают рекламу на своих счетах. Очевидно, что такие партнерства приводят лишь к напрасной трате бюджетов клиентов. Как узнать, какие блогеры являются мошенниками?

Интуиция здесь не поможет, а вот анализ — на все 100 — может помочь: специальные сервисы, такие как LiveDune, Picalytics и Picalytics, помогут выявить мошенников, например, LiveDune, Picalytics и Picaton.

Эти полезные ресурсы можно использовать для анализа долей живых подписчиков, долей мертвых подписчиков, долей массовых последователей, данных об интересах аудитории, данных о географическом положении, поле, возрасте и т.д.

Из-за недавних изменений политики (закрытия API) в популярных социальных сетях многие сервисы утратили возможности глубокого анализа. Однако базовая функциональность остается доступной. Согласно сообщению в блоге LiveDune, блоггеры могут продолжать проходить верификацию через новый API, но только те, чьи аккаунты теперь преобразованы в бизнес-аккаунты. Те, кто зарегистрируется до 5 апреля, смогут быстро пройти проверку.

Резюме

Бизнес должен основываться на четких данных. Таким образом, рекламные кампании будут работать и показывать лучшие результаты. Как мы выяснили, отследить эффективность маркетинга влияния очень просто. Существуют метрики, формулы и платформы, которые облегчают эту задачу.

Чтобы маркетинг влияния был эффективным, проведите исследование, прежде чем начать работать с конкретным блогером. Проанализируйте свою живую аудиторию и сопоставьте ее с целевой аудиторией вашего бренда. Узнайте, какой контент пользуется популярностью у ваших клиентов. Например, это можно сделать с помощью простого опроса клиентов.

Анализируйте и экспериментируйте с различными лидерами мнений и типами контента, чтобы повысить эффективность канала с каждой кампанией или отдельным постом. Influencer marketing работает, но, как и любой рекламный проект, он требует высокого профессионализма и знаний. Удачи!

Как правило, после проведения рекламной кампании клиенты отслеживают охват, вовлеченность аудитории, измеряют продажи через рекламные коды и ссылки и увеличивают общую посещаемость сайта. Конечно, возможностей для мониторинга эффективности может быть гораздо больше. Вопрос в том, каковы первоначальные цели компании? Инфлюенсер-маркетинг может значительно увеличить доход и завоевать лояльную аудиторию бренда. Залог успешной рекламной кампании — правильный выбор авторитетов, уникальный контент и постоянный анализ эффективности.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад

Читайте также