Мы работаем вместе

Служебный роман: семь советов и предупреждений

Служебный роман: семь советов и предостережений

Пришла печальная новость. Россия скорбит
6 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
8 часов назад

Многие люди находят своих возлюбленных на работе, но романтические отношения на рабочем месте часто не одобряются. Некоторые компании имеют четкую политику в этом вопросе. Так что же делать, если вы с коллегой флиртуете и не против перейти к серьезным отношениям? Стоит ли вам избегать этого? Что, если то, что правильно в профессиональном плане, противоречит тому, что лучше для вашей личной жизни?

Экспертное мнение.

Арт Маркман, профессор психологии и маркетинга Техасского университета в Остине, говорит, что для коллег естественно влюбляться друг в друга. ‘Вы много времени проводите на работе. Приблизьте кого-то к себе, работая вместе, но при этом разговаривая на интимные темы, и у вас будет гораздо больше шансов завязать романтические отношения», — объясняет он. . Николь Бейкер, доцент кафедры психологии Университета Нью-Хейвена и автор статьи об отношениях на рабочем месте, говорит, что исследования показывают, что люди склонны влюбляться в тех, кто им ментально близок. И чем больше вы узнаете этого человека, тем больше вероятность того, что вас будет тянуть друг к другу, говорит эксперт. Если вы испытываете романтические чувства к коллеге, примите к сведению. Следует учитывать следующие соображения

Узнайте о рисках

Важно учитывать риски, прежде чем поддаваться своим чувствам. Существует множество рисков. Отношения могут испортиться и задеть эго одной или обеих сторон. Существует также возможность конфликта интересов. Маркман ссылается на принцип двойных отношений, непоколебимое правило в психотерапии, которое запрещает терапевтам иметь отношения с непрофессиональными пациентами. Очевидно, что это правило не распространяется на коллег по работе. Например, многие люди дружат со своими коллегами. Однако «многогранные отношения с кем-либо чреваты потенциальными конфликтами интересов, которые трудно разрешить», — поясняет эксперт. При встрече с коллегой вы отдаете предпочтение интересам компании или своим личным интересам?

Существуют также репутационные риски. Ваш профессионализм может быть поставлен под сомнение, — говорит Бейкер. Кто стоит выше вас в рабочей иерархии, служит дополнительным объяснением того, почему вы успешны», — говорит Маркман.

Благие намерения

Если вы осознаете риски и не будете мешать, исследования показывают, что намерения имеют значение. Реакция ваших коллег показывает, что они думают о ваших мотивах, говорит Бейкер. Если они увидят в вас эгоиста (ищущего отношений только для удовлетворения собственных потребностей, таких как продвижение по службе или личные амбиции), они будут менее благосклонны к вам. С другой стороны, исследования показали, что коллеги в целом настроены более позитивно, когда понимают, что вы влюблены и действительно заботитесь друг о друге. Поэтому, прежде чем отвернуться, проверьте свои мотивы и подумайте, как вас могут воспринять другие. Добрые намерения также позволяют легче справиться с обидой и избежать недопонимания, если отношения разваливаются.

Политика компании.

Многие организации запрещают сотрудникам встречаться с работниками, продавцами, покупателями или поставщиками или требуют раскрытия соответствующих намерений, поэтому перед началом отношений их необходимо уведомить. Следуйте правилам и старайтесь понять, зачем они существуют», — предупреждает Бейкер. — Если вы игнорируете их, вы подвергаете себя риску». Если вы уже нарушили правила, то «как можно более четко» от «чем больше вы настаиваете, тем хуже последствия».

Погибнет супердержава: страшное предсказание Мессинга на 2023 год
10 часов назад
Что будет, если не забывать взять ложку чеснока с мёдом утром
9 часов назад

Маркман отмечает, что в последние годы некоторые компании «отменили такие правила, потому что их трудно соблюдать, так что в итоге ничего особо не меняется». По его мнению, это хорошо. Правила должны адаптироваться к реалиям мира. В случае романтических отношений на рабочем месте нам нужно учить людей принимать правильные решения, будучи взрослыми, а не наказывать их за следование инструкциям». Правила также меняются под влиянием движения #MeToo. Например, в Facebook* или Google сотрудник может попросить коллегу выйти только один раз. Если человек говорит «нет» или дает двусмысленный ответ («извините, я занят»), его больше не просят выйти.

Держитесь подальше от своего начальника и немедленно замените его

Независимо от ваших намерений, лучше не встречаться с начальником или подчиненными. Взаимодействие с непосредственным или действующим начальником — плохая идея, — говорит Маркман. Бейкер соглашается. человека, перед которым вы берете на себя обязательства. И если вы не хотите, чтобы люди считали, что вы получаете незаслуженное одобрение, это может разрушить вашу уверенность и нанести вред командному духу. Оба эксперта признают, что романтические отношения между начальниками и существующими существами иногда достигаются. Однако если вы задумались об этом, эксперты советуют «принять срочные меры», чтобы сменить начальника или перевести подчиненных в другую группу.

Не прячьте его

Маркман и Бейкер говорят, что важно не скрывать свои отношения от коллег или начальства. «Это звучит очень сложно, особенно если вы не знаете, куда романтика приведет вас на работе», — говорят они. Не обязательно признаваться сразу после первого приема, — объясняет Маркман. Однако, как только окружающие вас люди узнают об этом, смущение уменьшается, а ваши потенциальные отношения получают положительную оценку. Более того, «даже если вы никому не расскажете, люди поймут, что произошло», — говорит эксперт. Бейкер добавляет, что тайные отношения обычно ухудшаются и могут «вызвать эрозию» в других отношениях. Секреты способны разрушить наше доверие друг к другу. Когда правда выходит наружу, люди чувствуют себя лжецами, — объясняет он. ‘Просто признайтесь, и быстро. Мы назначили несколько встреч, но я уверен, что вы понимаете, что мы не хотим вдаваться в подробности нашей личной жизни.

Убедитесь, что ваш руководитель является одним из первых, кого уведомили о служебном деле. Если вы считаете, что в этом нет необходимости, обратитесь к своему руководителю, говорит Маркман. Хотите узнать о двух людях в вашей команде или о члене команды и коллеге из другого отдела? Далее, позвольте вашему руководителю решить, какие задания будут поручены вам.

Вы можете предпочесть работать отдельно. Когда вы рассказываете им о ваших отношениях, вы даете им возможность принять документально оформленное решение. Говорите ли вы об этом в отделе кадров, зависит от правил компании и от того, насколько вы доверяете своим коллегам из отдела кадров. «Полезно информировать отдел кадров о потенциальном конфликте интересов, особенно если есть атрибуты отношений», — говорит Маркман. — ‘Если отдел кадров интересуют только технические аспекты отношений, и если это не просто вопрос выбора, то нет причин говорить им об этом. Есть еще одна фундаментальная оговорка: ЛГБТ могут чувствовать себя некомфортно, раскрывая свои отношения с коллегой, если они все еще могут быть уволены из-за своей гомосексуальности. Бизнес становится более разнообразным, но не факт, что он стал более инклюзивным, — объясняет Маркман. — ‘Многие люди могут чувствовать себя неловко, когда пытаются говорить о своих отношениях, потому что речь идет не об отношениях, а о самих отношениях’.

Определение границ

Хотя важно сообщать людям о том, что происходит, не обязательно делиться с ними подробностями. Бейкер и ее коллеги провели исследование флирта на рабочем месте и обнаружили, что «люди, которые часто становятся свидетелями флирта, … . сказали, что они менее удовлетворены своей работой и считают, что компания их не очень ценит. Они с большей вероятностью дадут низкие оценки. рабочей обстановке и чаще задумываются об увольнении», — отметил эксперт. Бейкер специально оговаривает, что это корреляция, а не причина, но это хороший аргумент, чтобы не выставлять его на всеобщее обозрение. В любом случае, вы должны стараться вести себя профессионально. «Это делает его более легким и более неудобным для других», — говорит Бейкер. Вам также необходимо установить границы со своим партнером. Возможно, это звучит не очень романтично, но вы должны открыто обсуждать то, что вы говорите другим о ваших отношениях и о том, как вы справляетесь с опасностью», — советует Маркман. ‘Вы хотите верить, что любовь важнее всего остального (именно поэтому брачных контрактов гораздо меньше, чем должно быть), но вы не хотите, чтобы стресс от работы влиял на ваши отношения. Ха;» — отмечает эксперт. Договоритесь, как и когда обсуждать вашу работу и отношения между вами.

В случае разрыва

Конечно, не все отношения успешны. Если вы и ваш партнер решили расстаться, лучше всего быть готовым. Это будет очень болезненно, — говорит Бейкер. Но он все же советует «честно поговорить о расставании». Маркман соглашается: «Если вы рассказали людям о своих отношениях, не скрывайте, что вы больше не встречаетесь. ‘Бывший, — говорит Маркман, — поступает так же, как и вы, вежливо обращается с вами, как с ничтожеством, и надеется, что ваш бывший партнер так и поступит. Если вы чувствуете себя очень некомфортно или вам больно находиться в одной группе с людьми, возможно, стоит подумать о том, чтобы отказаться от занятий или хотя бы перейти в другую секцию. Независимо от того, чем закончатся отношения, полезно следовать простому совету Бейкера: «Чем меньше драмы, тем лучше».

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
7 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
9 часов назад

Читайте также