НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ КУХНЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРА Текст научной статьи по специальности « СМИ (медиа) и массовые коммуникации »
Национальная кухня / Национальное наследие / Этнографический туризм / Этнический потенциал / Туристические ресурсы / Фокус / Гастрономический туризм. / Национальная кухня / Национальное наследие / Этнографический туризм / Этнический потенциал / Туристические ресурсы / Фокус / Гастрономический туризм.


Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Л. И. Саидова, М. М. Картоева
Данная статья посвящена разработке очень перспективного туристического продукта с использованием чеченской национальной кухни. Автор исследовал характеристики этнографического туризма и особенности этнографических туров и выявил важность гастрономических туров. В документе также анализируется потенциал предприятий, специализирующихся на чеченской национальной и традиционной чеченской кухне.
Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Л. И. Саидова, М. М. Картоева
Обзор гастрономических традиций Краснодарского края как основа для тендера ГАСТРОМОЛ ТУРИЗМ
Чеченская национальная кухня как фактор формирования этнографических туров
Данная статья посвящена разработке очень перспективного туристического продукта, использующего особенности чеченской национальной кухни. Автор изучил характеристики этнографического туризма и особенности этнографических туров, а также определил важность гастрономических туров. В рамках работы также удалось проанализировать потенциал предприятий, специализирующихся на национальной чеченской кухне и традиционной чеченской гастрономии.
Текст научной работы на тему «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЧЕЧЕНСКАЯ КУХНЯ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНОГРАФИЧЕСКОГО ТУРА»
‘Новые импульсы развития: проблемы научных исследований’ УДК: 379.85.
_. И. Сеадова Л. И. Сеадова.
Высшие преподаватели сектора «Туризм и индустрия гостеприимства
Раздел «Туризм и индустрия гостеприимства».
°n. Картоева М. М. Картоева М. М. Картоева М. М. Картоева
‘Студенты факультета «Туризм и индустрия» Студенты факультета туризма’
Государственный университет «Цетения», Грозный.
‘Сесенская кухня как фактор этнографических туров’
Чеченская национальная кухня как фактор формирования этнографических туров
Аннотация: В данной статье рассматривается разработка перспективных браузеров с использованием особенностей чеченской национальной кухни. Автор исследовал особенности этнографического туризма и особенности этнографических туров и выявил важность гастрономических туров. В нем также анализируется потенциал предприятий, специализирующихся на чеченской национальной и традиционной чеченской кухне.
Аннотация: В данной статье рассматривается разработка очень перспективного туристического продукта, использующего особенности чеченской национальной кухни. Автор изучает характеристики этнографического туризма и особенности этнографических туров, а также выявляет важность гастрономических туров. В рамках работы также удалось проанализировать потенциал предприятий, специализирующихся на национальной чеченской кухне и традиционной чеченской гастрономии.
Ключевые слова: национальная кухня, национальное наследие, этнографический туризм, этнический потенциал, туристические ресурсы, ресторанный бизнес, гастрономический туризм.
Ключевые слова: национальная кухня, национальное наследие, этнографический туризм, этнический потенциал, туристические ресурсы, фокус, гастрономический туризм.
VII Международная научно-практическая конференция
В современном мире, где большая часть населения живет в красочных мегаполисах и городах.
Этнографический туризм особенно важен в современном мире, где большинство людей живут в красочных мегаполисах и городах и где традиции и обычаи часто забываются. Для городских жителей возможность прикоснуться к истокам своей национальной культуры и познакомиться с другими людьми часто является выходом из размеренной рутины жизни.
В последние годы проблема самобытности, этнического наследия и сохранения разнообразия людей, территориальных групп и палитры сообществ приобрела поистине массовый характер. Учитывая растущее значение туризма, его многогранное изучение, на наш взгляд, невозможно без внимания к этнокультурным вопросам.
Этнографический туризм — это вид культурного туризма, целью которого является встреча с уникальными людьми и изучение их культуры 1. Этнографический туризм проявляется в различных формах туристической деятельности, которые зависят от желания познать разнообразие этнической сферы.
Как правило, этнографические туры ориентированы на людей, которые хотят посетить исторические здания и архитектурные объекты, чтобы познакомиться с культурой, обычаями и традициями конкретной страны. Кулинарные обычаи и вкусы разных стран складывались веками. Со временем местная кухня сформировалась и стала неотъемлемым элементом национальной культуры страны. Сегодня в каждой стране есть своя местная кухня, характеризующаяся особыми местными блюдами.
Поскольку туристы считают питание важным элементом своего путешествия, местная кухня является одним из них, так как особенности местной кухни, вид блюд и их качество определенно оставляют след в воспоминаниях об отдыхе и месте отдыха. важных туристических ресурсов для любой страны или региона мира 2.
С начала 21 века значительно увеличилось количество туристических поездок по всему миру с целью знакомства с этнографией.
Наследие «Новые импульсы развития: программа исследований», и с этой точки зрения Россия традиционно рассматривается как страна
С этой точки зрения Россия традиционно рассматривается как страна с большим этнокультурным потенциалом. В нем могут разместиться приблизительно 180 человек
— представители различных культурных, языковых и этнических конфессий.
Сегодня потребители могут купить в супермаркетах всевозможные продукты, но многие туристы по-прежнему стараются познакомиться с местной кухней различных этнических групп.
Северо-Кавказский регион занимает особое место в историко-культурном наследии страны и тесно связан с историей и культурой России в целом 4.
Чеченская Республика обладает уникальными этнографическими ценностями и особыми туристическими достопримечательностями. Туристские этнографические ресурсы здесь разнообразны и уникальны, включая архитектурные памятники, архивные материалы, музейные экспозиции, живописные природные зоны и, в особенности, местную кухню.
Местная кухня Чечни отличается простотой приготовления, что является следствием условий жизни горцев. Вайнахи (собственное имя чеченцев и ингушей) ели все, что могли найти и вырастить в регионе, поэтому птица, сыр, баранина, кабачки, молоко, мука, кукуруза, бараны и крапива были основными ингредиентами их рациона.
Важность этнографических туров с элементом местной кухни можно легко проиллюстрировать, представив, что после утомительной экскурсии по музею и очереди за билетами туристы идут в ресторан с видом на одну из местных достопримечательностей и пробуют чеченские местные блюда, такие как джизиг. -галнаш или хингалш.
Кулинарный туризм в Чеченской Республике характеризуется не только пробованием экзотических блюд, но и индивидуальным пониманием кулинарных особенностей страны.
Рисунок 1 — Рестораны местной кухни в Жижиге и Галнаше
Для этого в столице Чеченской Республики посетители найдут ресторан «Жижиг&Галнаш» (Изображение 1), названный в честь одноименного национального чеченского блюда, а также кухню «Вайнах» и интерьер, наполненный элементами национальной культуры (Изображение 2).
Изображение 2 — Национальные элементы в интерьере ресторана Pizza House
В республике также есть несколько небольших кафе в этническом стиле. Уютное место в Октябрьском районе — «Нохчин Херч».
Новые импульсы развития: темы научных исследований» (Фото 3) предлагает посетителям изысканную вайнахскую кухню и
полюбуйтесь интересным оформлением в национальном стиле.
Фото 3 — Ресторан «Нохчин кхерч».
Поэтому не будет преувеличением сказать, что популярность этнографического туризма в Чеченской Республике в будущем только возрастет, если будет полностью использован потенциал местной кухни и продвинута национальная самобытность чеченского народа.
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм — Санкт-Петербург: Герда, 2000, 192 с.
2. Бутузов А. Г. Этнокультурный туризм: учебное пособие / А. Г. Бутузов. — М.: КНОРУС, 2013. — 248 с.
3. Сирченко А. А. Роль этнокультурных факторов в развитии въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации. // Научный журнал Ассоциации университетов туризма и сервиса Вестник, 2012. № 3. — 48 с.
4. Железова О. Р. Национальный кулинарный туризм, его роль в сохранении национальной культуры и самобытности народа // Молодые ученые. — 2013. № 5 (52). — S. 855-858. accessed at: — URL: https://moluch.ru/archive/52/6887/ (дата обращения 23.12.2020).
удк 339.13; 677.076.4
Сидорова Надежда Руслановна.
Аспирант Виноградова Анна Вячеславовна
кандидат технических наук, доцент кандидат технических наук, доцент Санкт-Петербург Санкт-Петербургский технический университет
Российский рынок нетканых материалов
Рынок нетканых материалов в России
Резюме: Производство и потребление нетканых материалов растет, особенно технических тканей. В данной статье рассматривается российский рынок нетканых материалов, его объем, основные производители и спрос на текстильное сырье. Результаты исследования следующие. представляет интерес для специалистов по текстилю.
Аннотация: Производство и потребление нетканых материалов растет, особенно технических тканей. В статье рассматривается российский рынок нетканых материалов, объем и области применения, важнейшие производители и потребность в текстильном сырье. Результаты представляют интерес для специалистов, чья сфера деятельности связана с текстильной промышленностью

