Нанесение краски на лицо

История и правила нанесения боевой раскраски

Помимо развития языка как инструмента общения, развивались и невербальные способы коммуникации. Потому что прежде чем научиться говорить последовательно, человек научился общаться с помощью краев лица и выражений, бессознательно придавая столько смысла каждой прямой линии своего лица. Отправляясь на войну или охоту, он рисовал на лице симметричные украшения, чтобы подчеркнуть свои намерения, и с помощью лицевых мышц краски начинали жить и работать по определенным правилам.

Деньги польются рекой: трём знакам астрологи предсказывают финансовый успех этой осенью
7 часов назад
Мальчик, который вернулся с того света, рассказал всю правду об увиденном! Ученые шокированы...
10 часов назад

В этом документе мы постарались осветить основные вехи в истории боевых цветов, узнать, как они используются сегодня, и составить краткую директиву по их применению.

История и правила нанесения цветов. Рисунок 1.

История возникновения боевой раскраски

Хорошо известно, что боевые красители использовались древними кельтами, которые применяли синий заговор, полученный из краски Вайда. Кельты наносили раствор, в результате чего получалось обнаженное тело или закрашивали оголенные участки. Хотя мы не можем быть уверены, что кельты первыми начали наносить краску на лицо, baida использовалась уже в эпоху неолита.

Новозеландские маори наносили на кожу лица и тела постоянный симметричный рисунок, известный как «Та-Моко». Такие татуировки были очень важны в культуре маори. Та-Моко» позволяла прочитать социальный статус человека, а также обеспечивала «постоянный камуфляж» и в то же время была попыткой создать оригинальную военную форму. В 1642 году Абель Тасман впервые прибыл на побережье Новой Зеландии и познакомился с местными жителями. В календаре, сохранившемся с того времени, нет упоминаний о том, что он встречал людей с татуировками на лице. А миссия 1769 года, в которой принимал участие натуралист Джозеф Бэнкс, была подвергнута наблюдению за странными и необычными татуировками на лицах местных аборигенов. Другими словами, по крайней мере 100 лет назад маори начали использовать татуировки.

История и правила нанесения боевых раскрасок. Рисунок 2.

История и правила применения цвета колорита. Рисунок 3.

Североамериканские индейцы, как и маори, использовали красители и наносили планы на кожу. Индейцы верили, что узоры помогут им обрести магическую защиту в бою, а цветные узоры на лицах придавали им более дикий и опасный вид.

Помимо умерщвления тела, индейцы также строили планы на лошадь. Они верили, что определенные рисунки на теле лошади дают ей защиту и магическую силу. Некоторые символы означали, что воин воздает почести Богу или что он благословлен победой. Эти знания передавались из поколения в поколение, пока культура не была уничтожена в ходе завоевательных войн.

Подобно тому, как современные солдаты получают награды за военные достижения, индейцам разрешалось осуществлять определенные планы только после того, как они отличились в бою. Поэтому все знаки и символы в теле имели огромное значение. Например, пальма означала, что индейцы отличались телесным боем и обладали хорошими военными навыками. Кроме того, отпечаток ладони мог служить амулетом, символизирующим невидимость индейцев на поле боя. Во-вторых, женщины племени, видевшие индейских воинов с отпечатками рук, понимали, что с такими мужчинами они в безопасности. Символизм узора, выходящий далеко за рамки ритуального поведения и социальных знаков, был магически необходим как физическое плацебо, чтобы вселить в воина силу и мужество.

Важны были не только графические показатели, но и цветовая основа каждого символа. Символ красного цвета означал кровь, силу, энергию и успех в битве, но также мог иметь и очень мирное сгущение — красоту и счастье — если лицо было окрашено в похожий цвет.

История и правила применения цветов колорита. Рисунок №4.

История и правила применения цветных красок. Рисунок № 5.

Черный цвет был знаком войны, подготовки к власти, но нес в себе более агрессивную энергию. Черный цвет использовался для обозначения воинов, возвращающихся домой после победоносной битвы. Римляне делали то же самое, когда возвращались в Рим со своими лошадьми после победы, но окрашивали свои лица в пунцовый цвет, чтобы подражать богу войны Марсу. Белый цвет означал траур, но имел и другое значение — мир. Синие или зеленые узоры рисовались на самых высокодуховных и духовно просветленных представителях расы. Эти цвета означали мудрость и выносливость. Зеленый цвет тесно ассоциировался с гармонией благополучия и властью.

Пришла печальная новость. Россия скорбит
10 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
8 часов назад

Позже индейцы стали использовать окраску не только для отпугивания, но и в качестве камуфляжа — они выбирали цвета в зависимости от условий. Цвет использовался для «исцеления», защиты, подготовки к «новой жизни», выражения внутреннего состояния и социального статуса, и, конечно, роспись лица и тела применялась как декоративный элемент.

Современные интерпретации военной живописи носят чисто утилитарный характер. Армии использовали черный цвет на лице под глазами, чтобы уменьшить отражение солнечного света от поверхности кожи.

Черный цвет использовался для обозначения воинов, возвращающихся домой после победоносной битвы.

Правила раскрашивания.

Когда мы смотрим на изображения, мозг обрабатывает огромное количество информации, поступающей от глаз и других органов чувств. Для того чтобы разум мог понять то, что мы видим, мозг разбивает большое изображение на составляющие. Когда глаз видит вертикальную линию зеленых пятен, мозг получает сигнал и воспринимает ее как дерево, а когда он видит много деревьев, то воспринимает их как лес.

История и правила применения цветных красок. Рисунок № 6.

Сознание склонно воспринимать что-то как самостоятельный объект только в том случае, если этот объект непрерывен. Если костюм полностью монохромный, вероятность того, что его поймут, гораздо выше. В окружении джунглей многочисленные цвета варианта дизайна воспринимаются как целостные объекты, поскольку джунгли буквально состоят из мелких деталей.

Открытые участки кожи отражают свет и привлекают внимание. Солдаты обычно помогают друг другу добиться правильных цветов, прежде чем приступить к делу. Части тела — лоб, скулы, нос, уши и подбородок — окрашиваются в темные цвета, а затененные (или темные) участки лица — вокруг глаз, под носом и подбородком — окрашиваются в более светлые оттенки зеленого. Помимо лица, краска наносится и на открытые участки тела. Это задняя часть шеи, руки и кисти.

Два камуфляжных красителя применяются чаще. Ладони обычно не маскируются, но когда руки используются на войне в качестве инструмента общения, т.е. как средство невербальной регулярной сигнализации, они маскируются. На практике обычно используются три стандартных типа краски для лица. Глиняный (цвет глины), светло-зеленый, применяется для всех сухопутных войск в районах, где зеленая растительность встречается редко, и глиняно-белый для войск на заснеженной почве.

При разработке защитных цветов учитываются два основных критерия Это защита солдат и безопасность. Критерии безопасности подразумевают простоту и удобство использования. Когда краски наносятся на открытые части тела солдата, они должны быть устойчивыми к воздействию окружающей среды, пота и соответствовать форме. Краска для лица не снижает физическую чувствительность солдата, практически не имеет запаха, не вызывает раздражения кожи и не вредна при случайном попадании краски в глаза или рот.

Открытые участки кожи отражают свет и привлекают внимание

История и правила нанесения боевых раскрасок. Рисунок № 7.

Текущие методы.

В настоящее время существуют цветные прототипы, которые защищают кожу солдат от жара взрыва. Что это значит: на самом деле, тепловая волна от взрыва длится менее 2 секунд при температуре 600°C, чего достаточно, чтобы полностью сжечь лицо и серьезно травмировать незащищенные края. Утверждается, что новый материал защищает открытую кожу от легких ожогов в течение 15 секунд после взрыва.

Существуют планы по созданию красок для лица, которые отражают инфракрасные лучи и защищают солдат от комаров и других насекомых. Как правило, солдат сначала наносил защитный слой крема от насекомых, чтобы защитить открытые участки кожи от укусов, а после того, как крем впитывался в кожу, наносилась защитная краска для лица. Сегодня существуют разработки, объединяющие эти две функции в одном флаконе.

Цифровая CV (система компьютерного зрения или идентификации лица) была разработана в военных лабораториях, но существует и политическая версия под названием CV Dazzle. Он основан на военно-морском камуфляже времен Первой мировой войны. Черные и белые линии наносятся на кожу лица, делая его неузнаваемым для компьютерных систем. Проект начался в 2010 году и направлен на цифровую защиту пользователей от растущего с каждым годом количества городских камер.

30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
10 часов назад
Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
8 часов назад

Читайте также