Некрасив. но совершенно неотразим!
Их внешность может быть не идеальной, но они покоряют сердца самых красивых женщин. Чем объясняется непреодолимая притягательность этих мужчин?


Их внешность может противоречить общепринятым стандартам красоты, но они по-прежнему покоряют сердца самых красивых женщин. Секрет истинно мужской привлекательности … Вы узнаете.
‘Серый вид — ни роста, ни мышц!’ -с улыбкой вспоминает 32-летний Николай. -Сегодня для меня это уже не сложно. Я просто заявляю: с детства я был никем. В школе я только мечтал об отношениях с девушкой: в лучшем случае со мной могли поболтать о чем-то, как с другом, но никогда не замечали меня.
Николас ужасно страдал от того, что считал своим недостатком, и прилагал огромные усилия, чтобы преодолеть его … Его внешность была обычной.
Природа производит множество различных физических типов. В этом разнообразии кроется ключ к выживанию человечества как вида», — напоминает нам антрополог Марина Бутовская. Но тем, кто не обладает качествами Джонни Деппа или Брэда Питта, сегодня легко задать себе вопрос. Однако реклама и мода создают идеальный образ молодого, спортивного и сексуального мужчины и автоматически относят тех, кто не соответствует этому стандарту, к категории непривлекательных.
Тем не менее, основной оценкой мужской привлекательности остается внимание женщин. В какую сторону направлены их симпатии?
Красавицы и чудовище
В этой истории любви нет ничего оскорбительного для главных героев. Правдивость сказок особенно легко установить, когда известные люди становятся действующими лицами в жизни — русский «цветок из ракушки» или европейская «Красавица и Чудовище». Яркий исторический пример — Александр Пушкин, который называл себя «обезьяньим лицом «*, но сумел очаровать самых красивых людей своего времени.
С другой стороны, объяснить его внешность не легче, чем объяснить, почему Бриджит Бардо, Катрин Денев, Джейн Биркин и многие другие красивые женщины в разное время становились его любовницами. Владимир Басов, покоритель женских сердец, Владимир Высоцкий, кумир своего времени, Николай Караченцов, звезда «Ренкома»,…
А еще есть такие великие люди, как Вуди Аллен, Адриано Челентано, Жан-Поль Бельмондо и Жерар Депардье! Сравнивать их количество мандатов и количество болельщиков бессмысленно… ясно одно. Ясно одно: идеальная внешность здесь ни при чем.
Он видит, она слышит
Почему же эти «менее красивые мужчины» так привлекательны? Являются ли физические недостатки, такие как нестандартный рост и фигура, неправильные черты лица и незападные улыбки именно тем, что привлекает женщин?
Нет, — отвечает психолог Серж Триболе. -Здесь мы снова можем убедиться, что Оскар Уайльд был прав. Если мужчины влюбляются в глаза, то женщины — в уши. Мужчины воспринимают зрительные образы, и правила женской красоты — фигура, чувственные формы, соблазнительные глаза — имеют большое значение. Женщины же, напротив, хотят, чтобы мужчины их защищали, поэтому для них важнее всего отношение мужчины, его голос и внешность.
Женщины не «видят» мужчин, но используют все свои органы чувств, чтобы найти то, что доказывает силу характера мужчины.
Мужчины, соблазняющие «перед лицом ужаса», хорошо знакомы с козырями, которые помогают компенсировать недостатки матушки-природы. Например, по словам семейного психотерапевта Филиппа Брено, слух — это «сенсорный канал передачи информации», на который женщины полагаются больше всего.
Женщина должна слушать. Если чудовище знает об этом, ему остается только подойти к ней и очаровать красавицу вариациями голоса, слов и остроумия. Блеск остроумия компенсирует недостатки ее черт». .


Очарование власти
Мужчины и женщины привлекают друг друга по-разному. Один «сканирует» внешность женщины и подсознательно оценивает, оставит ли избранница здоровое и благополучное потомство; другой оценивает способность мужчины обеспечить безопасность ей и ее детям. И самым важным из них является его уверенность — уверенность, которая порождает ощущение силы и власти.
Я понял, что даже самая неприступная девушка может стать моей. Главное — не стыдиться себя», — делится своим секретом Николай. — К моему удивлению, моя простая внешность становится дополнительным преимуществом. В конце концов, красивым парням несложно быть уверенными в себе, но если кто-то вроде меня не сложен внешне, женщины, по крайней мере, заинтригованы. И это шаг от любопытства к сочувствию.
Существует еще один бессознательный мотив женской симпатии — влечение к власти. Андролог Сильвен Мимун говорит: «Непривлекательный мужчина, у которого на руках красивая женщина, вероятно, социально успешен. — Он — вожак стаи. А в глазах женщины «лидер» всегда интереснее. Более того, такой мужчина позволяет ей реализовать свои детские всемогущие фантазии. Красавица преображает чудовище силой своей любви и превращает его в прекрасного принца! Женщины, с другой стороны, часто чувствуют социальный потенциал своей красоты. Объединившись с уродливым мужчиной, она разделяет его статус и усиливает их общую значимость как пары в глазах окружающих».
Каноны меняются
В каждой культуре есть свои представления о красоте. С древних времен художники исследовали уравнение красоты. Древний теоретик искусства Поликлеит с конца 5 века до н.э. Он написал диссертацию-канон, основанную на пифагорейской теории золотого сечения (целое состоит из большей и меньшей частей), и смоделировал Спиртия как модель (расстояние от макушки до подбородка составляло 1/10 длины тела и высоты лица).
Однако менее чем через столетие скульптор Лисиппос посчитал, что Шпиль-чакер слишком тяжел, и предложил сделать фигуру более вытянутой. Сегодня голова должна быть в восемь раз больше высоты человеческой фигуры. Архитектор Витрувий (I век до н.э.) указывал соотношение: голова — 1/8 длины тела, лицо — 1/10, расстояние от макушки головы до соска — 1/4 и размах рук, равный высоте фигуры.
Леонардо да Винчи (1452-1519) рисовал витрувианские фигуры с квадратами и кругами, центром которых был пупок. Немецкий художник Альбрехт Дюрер (1471-1528) потратил много лет на то, чтобы вычислить и определить как красивое то лицо, которое можно разделить поровну от линии волос до бровей, от бровей до кончика носа и от носа до подбородка. Однако к концу жизни он обнаружил огромную красоту и отказался от своего правления. Сегодня в моде формула 90-60-90, но поиск продолжается, и завтра все может снова измениться.
Как всегда, особую перспективу предлагает психоанализ. Первым «монстром», на которого равняется девочка, первым любовником, самым красивым (не в эстетическом смысле, а в смысле власти, с ее символическим фаллосом) является ее отец, — говорит психоаналитик Серж Эфес. — ‘Он тот, кто видит в своем герое сильного, волосатого, мужественного монстра. Именно она находит в уродливом, соблазнительном мужчине безопасное исполнение своей бессознательной фантазии о том, что она нарушает запрет на инцест».
Серж Триболе развивает тему власти. Когда женщина покоряет обладателя фаллоса, она присваивает себе символ власти. С ее стороны это демонстрация силы. Настоящая мужественность — это она сама!
Сила несовершенства
В сказках красивые героини также добры, щедры и великодушны, — утверждает юнгианский психолог Ольга Ефимова. — В жизни мы часто путаем красоту с восприятием положительных человеческих качеств. Таким образом, в условиях конкуренции некрасивые люди часто пытаются компенсировать недостатки своей внешности, самостоятельно развивая большее количество полезных навыков. Они часто более упорны, артистичны и целеустремленны, чем их симпатичные коллеги. И уделяйте больше внимания выбору их сердца.
Сексолог Юрий Прокопенко утверждает, что «ключ к успеху — забота о партнере и спокойная уверенность в себе». -Важны ласки и нежность — женщина открывается тому, кто находится в гармонии с ней, а не ей самой. Она помогает тем, кто забыл себя, в то время как сама заботится о любимых».
Возможно, история о Красавице и Чудовище неподвластна времени и позволяет нам — мужчинам и женщинам — пересмотреть эстетические понятия, которые встают на нашем пути к счастью. В конце концов, прекрасный принц может быть космополитом, если он окажется добрым и любящим. И если бы только у него было чувство юмора и приятный голос!
Вечный сюжет
Сказка «Красавица и чудовище» привлекает как детей, так и взрослых. Почему; юнгианский психолог Ольга Ефимова говорит: «Он символизирует союз женского начала с мужской частью души. -Согласно юнгианскому анализу, каждый из нас имеет как мужскую, так и женскую части психики. Чтобы иметь гармоничную личность, необходимо развивать и то, и другое. Однако гендерное воспитание часто подавляет одну из них.
У мужчин страдает женская часть. Они не могут плакать, жаловаться или проявлять слабость. Таким людям трудно любить. У девочек мужская часть подавлена. Их учат не «не высовываться» и быть напористыми; им запрещено злиться. Однако, чтобы реализовать свой потенциал в современном мире, женщинам необходимы такие «мужские» качества, как целеустремленность и действие. Это означает, что они должны научиться использовать их, присваивать, извлекать их из бессознательного, которое было заменено запретом — и именно в этом суть «Красавицы и Чудовища»! Именно поэтому сказка становится все более популярной: это история о мужской части психики.
Зверь — это символ мужской части психики, загнанной в бессознательное, напуганной своей двусмысленностью и кажущейся опасной. Поэтому Зверь поначалу кажется страшным. Постепенно Белль приручает его, узнает о нем больше и открывает для себя его хорошие стороны. Она больше не боится, что он съест или обидит ее. Наконец, происходит изменение. Чудовище совсем не боится, но оно оказывается зачарованным и прекрасным. Их брак символизирует идеальный союз. Подавленные части принимаются сознанием, и мы вновь обретаем целостность и свободу творить и наслаждаться жизнью.

