Отношение русских мужчин к женщинам

Женщины русской деревни: жертвы патриархального уклада или образец силы

Почему советские мужчины имели возможность быть «старшими детьми», а женщины должны были быть серьезными и ответственными? В издательстве НЛО вышла книга «Традиция, трансгрессия, компромисс и мир русской женщины».

Нам врали 7 лет: вот кто настоящий отец детей Пугачевой
6 часов назад
30 минут назад Шойгу сообщил горькую новость для всей России
9 часов назад

До коллективизации большак (самая крупная женщина форбс в самом большом хозяйстве семьи) заботилась о социальном благополучии семьи. Он был членом сельского конгресса. Приход отвечает за сбор государством налогов, перераспределение земли и определение тех, кто служит в армии. Благополучие сельской общины зависело от разумного и грамотного поведения большевиков. Молодой человек отвечал за себя, его личное мужество, профессиональные навыки и труд приносили славу семье, а плохое поведение (совместная болезнь, слабость) считалось позором для семьи. Девушка была ответственна перед своими родителями за его честь. Мужчина нес ответственность перед отцом и обществом за себя и свою жену. С другой стороны, Большака была подотчетна своему борсаку — одному человеку.

В советское время институт женских борщей укрепился в 1940-х и 1950-х годах, поскольку мужские борщи постепенно распускались. Глава домохозяйства (болск). Это происходит по целому ряду причин. Как указывалось выше, круг обязанностей женщины сводился к содержанию земли (дома) и хозяйства с заговором скота, что было целесообразно и выгодно государству для поддержания такого положения. По официальным оценкам, крестьянство больше не являлось производственным сектором, но фактически выполняло важную экономическую функцию. Эта женская функция — кормить колхозников, которые кормили всю страну — никогда не была официально признана государством.

Доминирующим стереотипом советских людей был стереотип старшего ребенка. растерянной, не обеспеченной, зависимой, уязвимой и требующей его заботы.

Позже, в советский период, сферы мужской и женской деятельности расходились все больше и больше. По мере того как мужчины покидали деревню (изгонялись, призывались в армию и отправлялись учиться в города сыновья отцов, не вернувшихся в деревню по окончании срока службы), женщины в сельскохозяйственном секторе стали доминировать в десятилетие 1930-х годов. Это продолжалось на протяжении всего 20-го века.

Чтобы остановить уход мужчин из коллективных хозяйств, президент коллективных хозяйств пытался поощрять мужчин занимать должности менеджеров или работать в инженерном сельском хозяйстве. В результате мужчины зарабатывали больше и проводили больше времени в коллективной эксплуатации, чем женщины. Сферы деятельности мужчин и женщин в деревне были разделены еще больше, чем традиционно. Помимо работы в коллективном сельском хозяйстве, женщины занимались домом и домашней работой, в то время как мужчины работали вне дома, в основном от имени государства.

Советские мужчины продолжали вести себя как мужчины до конца своих дней, в то время как советские женщины превращались в нечто большее, как только становились матерями.

Государственная политика и продвижение гендерного равенства также были факторами, повлиявшими на изменение ролей в советское время. В 1930-х годах государство поощряло как мужчин, так и женщин присоединяться к индустриализированной рабочей силе (включая «индустриализацию/коллективизацию сельского хозяйства»). Давление на женщин с целью заставить их вступить в колхозный класс и участвовать в общественной жизни не изменилось, но с 1936 года государство начало кампанию по повышению рождаемости. Политическое решение заключалось в запрете абортов, за исключением необходимых по медицинским показаниям. В то время термин «святыня» был введен в официальные советские матерные речи. Первая глава книги «Советские женщины — счастливые матери», опубликованной в 1937 году, предшествовала появлению указа о запрете абортов. И семейная жизнь как в Советском Союзе».

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
10 часов назад
Сварите чеснок в молоке и выпейте отвар: хватит одного раза
6 часов назад

Автор, В.А. Юшкова, отмечает: «Сейчас нет причин ограничивать воспроизводство. материнства».

Концепция материнства как главной миссии женщины была выражена не только в книгах, но и пронизывала речи о женских практиках и присутствовала во всех официальных контекстах — больницах, клиниках, школах. Представление о «священности» материнства не было традиционным. Крестьяне всегда совмещали сельскохозяйственные работы с материнским уходом. Как показано в главе 6, хотя сельские жители воспринимали материнство как ритуал, изменяющий статус женщины, и как необходимое условие для продолжения экономического существования семьи, они не считали материнство высшим или исключительным положением.

С точки зрения советского государства, все женщины должны были стать матерями и, как матери, нести ответственность за свой дом и детей. Эта ситуация усугубилась после введения Закона о семье 1944 года, который защищал брак, предусматривая возможность развода, но давал права мужчинам, желающим сохранить финансовые обязательства перед внебрачными детьми (закон запрещал одной матери требовать от отца и наследие). Как отмечает Любовь Денисова, эта политика не предусматривала, что у отцов есть и другие обязательства перед детьми, помимо материального аспекта. Культурная проверка святости материнства была усилена медалью материнства, согласно статусу военной медали, которую государство давало женщинам (включая матерей-одиночек), родившим пять и более детей. Признание женщины матерью, по определению матери как основного сотрудника родительской функции, привело к увеличению числа матерей-одиночек и увеличению разделения сфер деятельности между колхозниками и колхозницами, что в конечном итоге привело к определенным ситуациям. Статус борщу стал сопровождаться рядом обязанностей, возлагаемых на борщу в традиционных обществах. Дети обоих полов, социализация их государственных обязанностей, обеспечение надлежащего функционирования домашнего хозяйства и управление финансовыми ресурсами семьи. Следует отметить, что в глазах государства мужчины по-прежнему были лидерами семьи, а женщины должны были содержать семью. В деревенской экономике мужчины по-прежнему выполняли некоторые из традиционных функций борсака. Обучать детей сельскохозяйственным навыкам, выполнять тяжелую физическую работу, необходимую для поддержания семейной фермы (например, строительство и ремонт зданий, вспашка и сбор урожая). Однако государство обесценило Большака как нормативный образ мужественности и предоставило несколько других моделей.

Советское материнство в сочетании с растущим желанием женщин выразить свои амбиции, вероятно, стало причиной конфликта между молодыми замужними женщинами и их матерями, который часто выражали женщины, чьи браки состоялись. десятилетия 1960-х и 1970-х годов. И старшие (свекрови), и молодые замужние женщины (невесты) были матерями, что давало им равный статус в глазах их принципов. ГОСУДАРСТВО. Они были «двумя медведями в берлоге», двумя хозяйками дома. — И, согласно пословице, они не жили вместе. Эта ситуация была напряженной в традиционных ситуациях. Молодые женщины проходили инициацию в материнском хозяйстве. Многие женщины третьего поколения старались жить отдельно от своих родителей. В следующем разделе мы рассмотрим это противоречие более подробно.

Отношения между Болеской и ее сыном также изменились в советское время. Традиционный брак был, помимо прочего, церемонией, которая меняла отношения между женатыми сыновьями и матерями. После свадьбы они стали равными. Они оба перешли в подчинение борсаков. В советское время отцы, которые стирали или передавали ответственность за государственную экономику, вычеркивались из семейной иерархии. Отсутствие сильных отцов означало, что отношения матери и сына в советское время оставались вертикальными даже после женитьбы сына. Женатые сыновья были несопоставимы с матерями. Напротив, их сдерживала мать, а не отец. Она была женщиной в доме. Такие отношения позволяли мужчинам поддерживать статус друзей.

Советские мужчины продолжали вести себя как юноши до конца жизни, а советские женщины превращались в баб, как только становились матерями. Действительно, доминирующим стереотипом советского человека был «большой ребенок». Смущенная, поглощенная, зависимая и уязвимая, она должна была заботиться о нем и недооценивала его из-за его агрессивности, алкоголизма, неверности и регулярных отлучек. Если он был очень детским, то она была очень ответственной. Это давало женщине ощущение «домашней важности, морального превосходства и власти, гарантированной незаменимым человеком со способностями», но также и «чувство самопожертвования и вины за то, что она не может справиться со всем, особенно с материнством». .

Конечно, описание иерархической системы пола и возраста в российской деревне и изменений, произошедших в советский период, является приблизительным. Существует множество местных различий в том, как символизируются ситуации и традиционные ритуалы. Общей чертой всех локальных систем является наличие пола и возраста как структур, организующих социальную иерархию деревни, определяющих разделение экономических и социальных функций между группами и влияющих на жизненный сценарий мужчин и женщин. Следующий раздел дополняет картину, описывая различные практики, отношения, обычаи и ценности каждого поколения советских женщин.

Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
10 часов назад
Путин утвердил 13-ю пенсию: получат все, кроме...
9 часов назад

Читайте также