Статьи о гламуре

Гламур

‘Если бы Пушкина могли изучать только ученые, если бы друзья могли входить в наши дома — опять бы читалась любовь; от каждого русского от 15 до 23 лет он разглашает пошлости литературы, делая невозможное невозможным. Он проталкивает ее в журналы газет».

Суставы болят не от старости. Найден злейший враг боли в суставах! Присядьте, а то упадете, это...
9 часов назад
Чтобы удовлетворять супругу после 55, вместо виагры, раскрошите в стакан воды 5 грамм обычного...
6 часов назад

В.Б. Розанов: «Назад к Пушкину».

Как говорится, безобидная на первый взгляд этимология шарма не снимает ответственности. Таким образом, шарм — это просто — обаяние, от английского — привлекательный. Это звучит немного по-французски — charm, l’amour, tougère и т.д. До тех пор это сначала глянцевый, но блестящий и «шикарный бюстгальтер»! стиль сияет. Английского происхождения лорд под названием glamour появился в России в начале девяностых годов прошлого века и, по сути, является одной из самых свежих вещей в русском языке. Он стал осведомителем резидентуры разведки в духе русской языковой и лингвистической дипломатии. Он двигался спокойно, но казалось, что его неуклонно окружает русская культурная и бытовая жизнь.

Толковый словарь иностранных языков Леонида Крысина (2005) несколько расширил понятие очарования, привлекательности и притягательности роскоши. Здесь, как говорится, тепло, близко к нашей теме. Другими словами, очарование, или соблазнение, привлекает наше внимание! На сайте ‘Gramota.gi’ можно найти дополнительную информацию о примитивной этимологии charm — древнего шотландского слова magic, то есть магия — то, что цыгане называют сущностью отвода глаз, обмана ception.

Аксессуарные прелести — локоны, щипцы, одежда, украшения — не являются предметом нашего обсуждения. Даже прелести выпечки. Но очарование как состояние духа и как образ жизни становится новой философией, новой этикой, новой культурой XXI века.

Социокультурные атрибуты привлекательности не совсем невинны и требуют холодного осмысления. Символично, что дискуссия о привлекательности с анти-аналитической точки зрения была предложена именно в Беларуси, культуре, которая, на мой взгляд, явно анти-гария. Природа, этнография, психология, менталитет, как это принято называть сегодня, Беларуси и Белоруссии категорически противоречат основным принципам привлекательности. Мягкость и сдержанность пейзажа, аскетичные архитектурные формы, гармоничные белорусские цвета, необычная преданность народной традиции белорусского меда, скромная и неагрессивная ария внешнего вида и поведения самих белорусов, а также поведения многих других людей, совершенно самобытное белорусское кино, реализм и народной романтики верны — все они образуют обнадеживающий оазис или призрачную крепость еще одного бесцветного духовного пространства. До тех пор Россия, по словам живого классика современной русской литературы Распутина, «как Золушка из «Черной шейки», полностью превращена в глобализированную принцессу, чтобы отправиться на танец сатаны».

Вопрос «откуда взялась привлекательность?» — важный и интересный. Но мне кажется, что сегодня нас больше должен волновать вопрос вызовов и последствий привлекательности. Или, например, для кого привлекательна услуга? Каковы его цели и т.д.? Конечно, можно отметить определенную степень родства шарма с одним из течений европейской литературы и искусства, но авторы книги «Теории литературы», Литературные процессы», Ю. Борев и О. Овчаренко, характеризуют его как «тему беспечности и гламурной красоты в мире». Авторы обращают внимание на маньеризм «утонченность, потеря чувства пропорции, неустойчивая динамическая композиция». Все они, однако, так или иначе связаны с другими художественными правилами. Мы должны обратить внимание на вопросы, которые характеризуют литературную манерность. «озабоченность окончательным торжеством добра, несовершенством мира, восприятием времени как вечно меняющейся и разрушительной силы». Граммер, ученик маньеризма, идет дальше, особенно Куртуа-Манделаризма. Он проживает каждый день так, как будто он последний. Его девиз: «Последний — это последний». Поэтому вечность — враг Айгуль, а культурная иерархия — ее цель.

Не случайно обаяние заговорщиков увековечивает мелкие и абстрактные понятия. Например, в Санкт-Петербурге был установлен памятник «Чижик-голубь». В Угличе рекомендуется посетить памятник русской водке. В Суздале есть памятник огурцу. Обратите внимание на выбранные исторические города и сокращение культурных мероприятий на этом уровне. Кстати, нет памятника автору «Истории государства Российского» Н. М. Козлову. Карамзина, ни в Москве, ни в Петербурге.

Как блестящее и обаятельное vissio, обаяние интенсивно и ярко отражено в романе Булгакова «Мастер и Маргарита». Здесь, однако, автор сталкивается с идеей соблазнения. Владимир Набоков, с другой стороны, становится жертвой соблазна Лолиты. Не случайно после того, как «Лолита» была написана на английском языке, автор, по сути, отказался от любви к русскому языку и написал пост-русский вариант, в котором дал довольно легкую жуликоватую оценку ее английскому сопоставительному характеру. Привлекательность опасна. Это требует жертв и предательства. Приемы привлечения очень разнообразны. Имидж Гитлера украшает одна киноверсия, а другая киноверсия подробно описывает его личную жизнь с Евой Браун. Ленин, с другой стороны, активно ниспровергается всеми натуралистическими деталями его истории болезни и эстетикой его семейных отношений — есть притяжение, отвратительное притяжение, но это все то же самое притяжение — просто в другой форме.

Другая — гламур как средство пропаганды и коммерции. Основным примером гламура является гламур во время предвыборных кампаний или рекламы. Здесь привлекательность тесно связана с публичностью, т.е. с привлекательным образом того, чего не существует!

Привлекательность «фабрики звезд» на российском телевидении, где выбор кандидатов и конкурсантов основывается не на вокальных данных, а на плохих внешних критериях, очевидна. Не случайно народное творчество не появляется на экране — аттракцион не несет в себе свет речных жемчужин и звучание национальных мелодий.

Привлекательность объясняется его антинациональным характером.

Обязанность дьявола в привлечении, конечно же, заключается в том, чтобы соблазнить. Очарование не может уничтожить все одновременно, но оно может искушать. Воспитываете ли вы своих детей в духе традиций? Нет! Традиция ненавидит привлекательность. И он выборочно освобождает вас и ваших детей от этой раздражающей привязанности. Вначале из школьной программы исключается поэма Н.А. Некрасова «Отец Мазай и Нур». Почему; потому что здесь нет места для гениальности и смеха. Простые Мазай и Нур. Нет оснований для уловок. За грязные предложения. Однако «Муму» Тургенева остается в учебном плане. Но в фильме подразумевается, что они — вырождающееся человечество, и что Мамула восстанавливает Герасима не потому, что на нее давят — зачем нужны такие классовые и социальные мотивы? — Но потому что она что-то чувствует к своему рабу, а он ее игнорирует. Ай да гламур! Сукин сын!

Гламур — это, по сути, подлинная красота, любовь и война, подобно тому, как сатана воюет с Богом. Вот почему на телевидении вместо подлинных отношений, которые всегда сопряжены со сложностью и драматизмом, показывают однообразные блестящие мелодрамы. Вместо любви и семьи, «ДОМ-2» Ксении Собчак — классический пример публичного гламура законодателя толерантности. Именно поэтому красивые лица пожилых россиян исчезают с экрана. Российское кино совсем потеряло бабушек — после массового ажиотажа пластических операций их некому играть. Очарование, брат! Очарование снова!

Очарование преступности стало больше ране и скандальных репортажей на наших телевизорах. У нее уже есть своя классика: телесериал «Бригада».

Если нет зубов, наденьте съемные виниры! C 9 августа раздают бесплатно. Получить...
6 часов назад
Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
9 часов назад

Очарование руководит нашим языком. Для этого существует огромный арсенал: телевизионная реклама, рекламные щиты, Интернет и целая королевская армия блистательных актеров и звезд. Лингвистическое увлечение является наиболее творческим. Например, уничтожить слово «йо-йо» в русском языке и изменить произношение ряда слов. Используйте иностранные языки, чтобы превратить русскую речь в дешевый коктейль. И, наконец, легализовать один из самых мощных инструментов массового привлечения — ковер.

Следует подчеркнуть, что привлекательность строго дифференцирована.

— Привлекательность для бедных — «и крик богатых», в

— Аттракцион для богатых и влиятельных — Куршевель, the

— Игли для больных — «Лолита» Набокова, the

— Сияние для слабых — гей-парады в столице.

Влечение — явно языческое. Древние египтяне полагались на обаяние и украшали своих умерших перед погребением.

Влечение — враг христианства и исповедует истинную красоту мира.

Гламур стоит очень дорого. А чтобы сделать гламур-кул chevelle, все остальные должны постоянно отдавать дань уважения лучшим чарам. Он украшает свой двор самыми дорогими жертвоприношениями, такими как удостоверение Людовикоса. Идея Макиавелли из «Системы избранных ценностей» — это своего рода очаровательный Талмуд.

И, наконец, обаяние всегда противостоит реальности. И в своей борьбе с ним она убеждена, что ей нужны «ученики Чо». Влечение долго готовит его к желаемому финалу, используя все упомянутые средства. Разочарование и жестокое обращение готовят его. Но в конечном итоге блеск производит желаемый кровавый эффект.

Правильно ли будет спросить: можно ли противостоять влечению? В конце концов, это осьминог. Это наркотик. Это больная мечта человека.

И мы вынуждены ответить: это возможно. В самых простых бабушках и дедушках — есть незаменимое содержание жизни. Правда жизни. Сила правды. Другого лекарства не существует.

Лариса Баранова-Гонченко.

Мы предлагаем вам обсудить этот материал на нашем форуме Friends of the Gate: ‘Russian Conversations’.

Народ онемел! В свои 70 она выглядит на 35! Секрет прост, она мажет лицо советским столовым 8%...
7 часов назад
Даже самый заядлый курильщик бросит курить уже на следующий день, если на ночь...
6 часов назад

Читайте также